«Метро» и «Ашан» откроют магазины у дома

10.12.14 11:18   фото: cre.ru

Новую нишу на рынке продуктовых магазинов намерены осваивать крупные игроки.
«Метро» и «Ашан» откроют магазины у дома

Магазины в шаговой доступности под брендами «Ашан» и «Метро» могут появится уже через год. В первую очередь это касается Москвы, где уже сейчас запущено 2 тестовых маленьких магазина.

Оба ритейлера открыли небольшие продуктовые магазины в переходах московского метро. «Мини-ашан» открыт рядом со Смоленской площадью, мини-формат «Метро» открыт под названием «Фасоль экспресс» в переходе станции Курская.

Если эти магазины покажут хорошие результаты, крупные ритейлеры будут развивать направление магазинов у дома, а значит ашаны мы увидим в каждом дворе.

Отметим, что трудности в освоении нового формата связаны с организацией логистики. Естественно, что подход тут нужен совершенно другой, нежели в гигантских гипермаркетах.

Интересно, что Метро, в отличие от Ашана, в случае успеха будет развивать сеть мини-магазинов через франшизу.