22.10.14 16:32

McDonald’s меняет меню

Сезонные акции и органические продукты потеснят гамбургеры в стандартном меню любимого фастфуда.
McDonald’s меняет меню
Чуть более миллиарда чистой прибыли получила компания McDonald’s в третьем квартале 2014 года. эта сумма на 30% меньше чем рассчитывало руководство всемирно известной сети фастфуда.

Падение прибыли связывают с рядом неудач как в странах Европы, так и на востоке. Это и падение экономики Германии, и скандал с просроченными продуктами в Китае, и многочисленные проверки ресторанов в России.

Чтобы вернуть прежний успех, McDonald’s поменяет свою позицию в отношении меню. Все мы знаем, что по стандартам компании гамбургер в Америке должен быть таким же как и в Китае. Решение же об изменении меню, например, вводе новой позиции принимается только на самом высшем уровне. 

Теперь же руководство решило сделать рестораны более гибкими для каждого региона. Так, например, непопулярные в определенном городе позиции меню исчезнут из ресторанов этого конкретного города.

Заманивать новых посетителей McDonald’s намерен за счет существенного увеличения сезонных предложений и акций. Еще одним ноу-хау для фаст-фуда станет использование органических продуктов*.

Насколько новая стратегия поможет McDonald’s поднять свои показатели покажет время. Между тем, аналитики исследовательских компаний скептически относятся к этой затее, ссылаясь на то, что индивидуальное меню увеличит скорость обслуживания.

* органические продукты — продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, изготовленная без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования генетически модифицированных продуктов (ГМО)