Котики, IKEA и Дэвид Духовны: самая креативная реклама 2014

29.12.14 11:39  

Россиян в уходящем году будила любовь, бесконечно радовали котики и собачки, вдохновлял мастер «секретных материалов», а рекламисты Екатеренбурга призвали «думать дважды».
Котики, IKEA и Дэвид Духовны: самая креативная реклама 2014

Самые интересные работы в сфере рекламы назвал авторитетный интернет-журнал о маркетинге sostav. ru. Лучшие видео-ролики, печатную рекламу и упаковку, баннеры и промоакции 2014 года определили эксперты и читатели журнала. Смотрим и вспоминаем.

#РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Лучшую рекламную кампанию запустила IKEA. Проект «Будит любовь» доносился до конечного потребителя всеми возможными способами: телевидение, интернет, печатная продукция, каталоги, промоакции, конкурсы.



#ВИДЕО Главным видео роликом года стала патриотичная реклама с Дэвидом Духовны в главной роли. Он был тепло принят как профессиональным сообществом, так и жителями сети. Последние с удовольствием делились им в соцсетях, делая ролик еще и лучшим вирусным видео.



#ПРИНТ «Золото» среди печатных работ взяла социальная реклама. Проект «Думай дважды» призывал водителей быть более внимательными на дороге.



#АУТДОР В номинации «Аутдор» победила авиакомпания S7 Airlines, рекламщики которой удачно воспользовались политической ситуацией. 



#ПРОМО Лучшее промо мероприятие снова идет в копилку IKEA и их рекламную агентству Instinct. Идею кинотеатра, где вместо кресел установлены удобные кровати оценили не только жители Москвы.


#ИНТЕРАКТИВ Не обошлось в рекламе и без котиков. Лучшим интерактивом года была признана рекламная кампания Сбербанка. Напомним, что ипотечные клиенты банка могли выбрать себе кота на новоселье. 



#АЙДЕНТИКА  «Золото» в номинации «фирменный стиль» снова уезжает в Екатеренбург. Здесь у паба «Брюгге» можно увидеть вывеску, необычным элементом которой является тень собаки. Собака появляется лишь под покровом ночи.



#УПАКОВКА «Истина в вине» — решили эксперты и читатели журнала sostav. ru и отдали первенство в номинации «упаковка» производителю вина. Этикетка напитка выполнена в стиле средневековых гравюр, а ее форма образует силуэт Святого Грааля.