26.01.15 13:46

«Киберпонедельник» стартовал в России

Сегодняшний день, 26 января, в России официально назван «Киберпонедельником» — то есть днем больших скидок и распродаж в сети Интернет.
«Киберпонедельник» стартовал в России

В полночь 26 января в России стартовала онлайн-распродажа «Киберпонедельник». В акции принимают участие более 100 интернет-магазинов. Многие известные магазины уже пообещали скидки от 10 до 90 %.

В 2015 году, в «Киберпонедельнике» принимают участие такие компании как «М. Видео», Media Markt, «Юлмарт», «Техносила» и Lamoda. Отметим, что этим список не ограничивается, полный список магазинов, которые в этот день распродают свои товары, можно изучить на сайте кибер-понедельник.рф.

Учитывая недавнее повышение цен на электронику, такая мера может оказаться весьма полезной и для покупателей, и для продавцов, отмечают эксперты.

«Киберпонедельник» проходит нашей стране уже в третий раз. От года к году, акция становится все более популярной, и в ней стремятся принять участие все больше компаний. Основной целью компаний-участниц является привлечение новых покупателей, что может значительно поспособствовать увеличению продаж.

По данным экспертов, самыми ходовыми товарами стали электроника и бытовая техника. Покупатели готовы тратить деньги, не обращая внимание на финансовый кризис.

Некоторые магазины не ограничатся одним днем скидок и проведут целую «кибернеделю».