Более половины российских интернет-пользователей имеют электронный кошелек

12.12.14 13:44  

В России наблюдается рост популярности электронных платежных систем среди интернет-пользователей.
Более половины российских интернет-пользователей имеют электронный кошелек

По результатам опроса компании Free-Kassa, проведенного среди российских интернет-пользователей, выяснилось, что 58% россиян, имеющих доступ в Сеть, пользуются услугами той или иной электронной платежной системы. Россияне пользуются услугами Visa QIWI Wallet — 48%, WebMoney — 38%, Яндекс.Деньги и PayPal 34% и 23% соответственно.

«Яндекс.Деньги все последнее время демонстрируют удивительную стабильность. Их доля на рынке находится на одной и той же отметки. А вот QIWI активно наращивает свое присутствие на рынке. И это происходит за счет привлечения новых пользователей, а не за счет переманивания клиентов других платежных систем. WebMoney располагает достаточно устойчивой, но вместе с тем и несколько консервативной аудиторией. Колебания покупательской активности пользователей системы WebMoney наблюдались и раньше. Что касается появления четвертой силы, которая бы смогла подвинуть лидеров, то на горизонте ее пока далее не видно. Для любого другого игрока рынка платежных услуг даже пятипроцентная отметка станет огромным успехом» — прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию системы приема платежей Free-Kassa.